Не сработал блеф

Постфлоп
27 Просмотров
21 июня 2021
5
Я на бб с J9s опен рейз с катоффа. Флоп 335 радуга. Играю чек рейз 7.5 на ставку оппонента 2.2 получаю кол. Терн 2 у меня флеш-дро, ставлю пол пота и получаю кол. Ривер какой-то бланк 8 вроде. В банке 25бб у меня около того, решаю доблефовывать и ставлю алл-ин, получаю кол от А7. Человек вроде по шаркскопу адекватен, выигрывал нормальные деньги. Как так? Турнир за 5.50.  Кто прав здесь?
PPPoker, PokerBros и UPoker на лучших условиях!
Это крайне слабые игроки со всего мира, которые не имеют доступа к европейским известным всем нам покер‑румам, от сюда такие слабые поля.
  • Рейкбек до 50%
  • 100% сохраность депозита
  • Регулярный доступ в VIP Клуб
  • Лучшие клубы и альянсы
Помогаем решить вопросы и проблемы связанные с покером
Появился вопрос по стратегиям покера, настройке софта или проблема с покер-румом? Не знаешь где искать помощи. Наши эксперты решают любые покерные вопросы в течении 24 часов.
Задать вопрос
5 Ответов
ЭКСПЕРТ
Лучший cовет
Рейтинг: +170
Сообщения: 470
21 июн. 2021, 12:09
Ответить
Цитировать
0

Привет, скажу что мне не нравится как ты оформил раздачу, даже если ты её писал по памяти (хоть вероятно можно её найти в трекере и оформить все правильно), то нужно было позаботиться о деталях.

Ты пишешь опен с СО, но не пишешь каким сайзингом и какие у нас эфф. стеки. Далее ты пишешь флоп, но не указал заколлировал ты или сыграл 3 бет (пришлось додумывать самому, понял что коллировал). Опять же есть бет сайзинг флопа, но из-за того что не указал сайзинг префлоп рейза, не понятен размер банка на флопе, а это имеет значение ставит соперник 1/3, 1/2 или 2/3 банка (опять пришлось додумывать самому, предполагаю что 1/3). По всем подсчетам с калькулятором, банк на терне в районе 40бб, а ни как не 25бб, а это так же важно. Вот как много упущений ты сделал при оформлении и тем самом усложнил мне анализ ситуации.

Про соперника так же нет особо инфы как я понял, если это был бы КЭШ и большая выборка, то по винрейту можно сделать предположение хороший это игрок или нет, хотя на выборке там и статы бы были. Но раз это турнир, то в турнирах есть элемент случайности и если там небольшое кол-во сыгранных турниров, то ему могло просто повезти и не факт, что он хороший игрок.

Теперь непосредственно по самой раздаче:

1. Колл префлоп стандарт, как я понял эфф. стек примерно 45бб.

2. На флопе мы промахиваемся по текстуре, против нас предположительно компетентный регуляр и мы играем чек/рейз. Почему? у нас есть инфа что он бет/фолдит достаточно много или какой то план как мы выиграем этот спот на других улицах основываясь на ликах соперника? судя по тому, что ты ничего этого не указал, какой то реальной причины у нас для этого чек/рейза не было и тогда он мне не нравится. Если задуматься над диапазоном велью чек/рейза на такой текстуре, это потенциально 33, 55 и А3, объективно мало вероятно, что у нас тут будут какие то еще 3х, может иногда Q3-K3 или 53s, тут все зависит от бетсайзинга открытия соперника, как широко мы можем себе позволить вколить на префлопе и все эти руки могут быть у нашего соперника, т.е. спектрального и натсового преимущества у нас тут не будет. Велью рук не так много, учитывая что часть из них теоритечески мы должны будем просто коллировать для защиты своего чек/колла и в таком случае мы можем себе позволить не так много блефа и лучше использовать руки с хорошим бэкдор потенциалом на натсы и баррелинг, J9 мне такой рукой не видится.

3. Забегая наперед у соперника и у тебя обычно есть какая то история и есть имидж, статы, нотсы и т.д. И если ты регулярно совершаешь подобные мувы, то возможно ты отмечен как любитель исполнить и излишне агрессивный игрок, тогда его колл даун это подстройка под тебя или он просто не так хорош как ты думаешь из-за маленькой выборки и просто телефон, этого я знать не могу. Как я понял на флопе он мог тянуть бэкдорного туза, на терн зацепить гатшот, а к риверу 8 - это бланк, которая не закрыла не один твой потенциальный полублеф и если к тому же у него есть инфа что ты способен тут так играть J9 и подобные руки, то колл можно понять. Ты не будешь ставить на велью руки хуже 3х и не будешь превращать в блеф AT, в таком случае не так важно КК тут у него или А7.

Конечно если ты поймал ФД на терне, то тебе не куда деваться не играть же чек/фолд и ты продолжаешь ставить и не имея ШД велью доставляешь ривер, твоя игра с терна абсолютно оправдана, но большой вопрос стоило ли изначально попадать в такую ситуацию и чек/рейзить флоп? я думаю лучше нам было просто сыграть чек/фолд. 

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +170
Сообщения: 470
21 июн. 2021, 12:18
Ответить
Цитировать
0
И впредь, если твой соперник не выкидывает на ривере А-хай, то он фолдит слишком мало и тогда против него, подстройкой будет вообще ничего не блефовать ривер и пройдет много времени, прежде чем он поймет что происходит, если вообще поймет. Сделай на него нотс или поставь цветовую пометку, если таковая у тебя имеется для подобных игроков.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +1
Сообщения: 8
21 июн. 2021, 13:33
Ответить
Цитировать
0
Спасибо за ответ. По поводу оформления вопроса извини. H2note в последнее время не работает. В следующий раз буду стараться максимально описывать ситуацию. Я сделал чек-рейз потому что доска оппоненту не подошла, и я решил оказывать давления на его не готовые руки которых на мой взгляд у него будет значительно больше. Он открылся  около мин рейза 2.2 или 2.3 и на этот сайзинг в такой глубине у меня будет почти все одномастные руки(включая множество 3x рук)в защите.  Потом я с тобой согласен, что попал на ФД он зацепился за гатшот. Я так и предполагал что он Аx некоторые будет протягивать поэтому решился блефовать ривер(иначе  всё что я делал до этого было бы бессмысленно). Я согласен что рука выбрана так себе и что  всего можно было избежать. Меня удивило что он скрыл меня  c A7. Нотсов на меня у него нет. Играл выше лимит и поэтому удивился это реговськая практика так играть? Не закрылись блефы кол на весь стек.  Ник оппонента rhapsoddy на старзах может у тебя что-то на него есть.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +1
Сообщения: 8
21 июн. 2021, 13:37
Ответить
Цитировать
0
По поводу цветовых меток можешь помочь? Мне просто интересно какие используюсь реги если это не секрет. И ты мне уже несколько раз помогал всегда всё ясно и доходчиво ти тренируешь? На будуще себе знать. Спасибо за ответ.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +170
Сообщения: 470
21 июн. 2021, 20:42
Ответить
Цитировать
0

kunari, на вопрос "реговская практика так играть?" я отвечу, что для меня нет, если он о тебе ничего толком не знал, то это фолд на флопе с А7, я же не приверженец ставить всем ренджом и на флопе уже не ставил бы на его месте А7 и сразу делил руки на чек и бет. Я думаю турниры за 5,5$ это не высокие и даже не средние лимиты в турнирах, это своего рода низкие лимиты и мало кто там будет играть по ГТО, пытаться оценить его игру как высокий уровень и максимальный эксплойт (а как мы выяснили он не мог тебя эксплойтить, потому что у него не бало должной инфы), скорее всего он просто играет по чуйке или в плохой покер и имеет склонность к телефонии, теперь ты это знаешь и в другой раз сможешь это использовать.

Цветовые метки я использую такие: средний рег, средний фиш, рег телефон, фиш телефон, агро рег, фиш маньяк, полурег/полуфиш. Цвета как понимаешь могут быть любыми. Цветовых меток можно использовать больше, если позволяет покерный рум и помечать игроков, которые хорошо сдаются на стилы, игроков которые хорошо продавливаются на баррелинг и т.д, что бы быстро оценить ситуацию и не лезть в попапы.

Я не профессиональный тренер, хоть у меня периодически и просят тренировки, я их провожу за символическую плату в 10$, цена для кэша не высокая и тренирую нл2-10. Ты как я понял по этой раздаче играешь турниры, там своя особенность игры и лучше найти тренера по турнирному покеру.

Посмотреть весь комментарий
Что бы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь на сайте.
  • Вы сможете оставлять комментарии, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • У вас будет личный кабинет с множеством настроек и доступом к уникальным предложениям.
  • Вам станут доступны уведомления, закладки и другие удобные инструменты сайта.
  • При возникновении каких-либо вопросов вам будет доступен раздел "Помощь".
  • Пользователи сайта могут получить доступ в закрытый VIP Клуб с эксклюзивным материалом.
Похожие вопросы
Самые полезные
Похожие вопросы
Самые полезные
В каких покер-румах запрещено использовать покер худ в 2021 году
PekarStasHUD v6.0 — новая версия покер худа для HM2, PT4 и H2N
Даём рекомендации какой покер-рум лучше выбрать для игры в 2021 году