Есть лучший ответ

TT в 3 бет поте против агро фиша.

Есть лучший ответ
8 июн. 2021, 14:24
75
7

Cкриншоты

Описание раздачи

Противник как видно по скрину агро фиш. Игра до ривера я думаю стандартная. Но что делаем на ривере и почему?

Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
7 Комментариев
Лучший ответ
Рейтинг: +79
Сообщения: 165
8 июн. 2021, 22:10
Ответить
Цитировать
+1

Префлоп: Порядок.

Флоп: Он не ставит контбет, хотя любит это делать. Как правило это какая-то средняя рука типа  или условные , или что-то типа гатшота либо оверкарт, особенно  в духе .

Тёрн: Против его диапазона продолжения вельюбета нет так как у нас в районе 45% эквити.  Однако колл с огромным запасом здесь есть. Полностью поддерживаю.

Ривер: Не самый приятный для нас, однако с учётом того, что ставит он всего 1/2 пота и нам надо быть старше 1 раз из 4, и  его WWSF 49%, который свидетельствует о том, что он готов исполнять манёвры со своими блефами, а так же высокими бетами тёрна и ривера и сумасшедшими агрессиями - мы не можем фолдить свои  по такой линии от оппонента.

Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +10
Сообщения: 53
9 июн. 2021, 3:28
Ответить
Цитировать
0

А почему ты называешь его агро фишом? Я не вижу в нем ничего агро... у него PFR - 12, 3Bet - 6. Чекрейзы маленькие...

Конбеты завышены, но это потому что он с узким диапазоном заходит на флоп как агрессор.

Как по мне так обычная рыбка склонная к телефонизму, ну и как обычно они играют, так это кол-кол-рейз с сильной рукой.

 

Поэтому я бы играл ривер через чек-фолд. Так как не ожидаю от него блефов, хоть мы и блочим немного value, но в игре против рыбы эт не так важно должно быть. До ривера вполне согласен...

Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +50
Сообщения: 103
9 июн. 2021, 10:51
Ответить
Цитировать
0
xBlackNoXx,но у него впип 44 и агрессия идёт вкупе с широким и слабым лимп диапазоном
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +10
Сообщения: 53
9 июн. 2021, 20:50
Ответить
Цитировать
0

Ebony_Maw, тут не видно статы лимп-фолд, но я думаю там будет прилично... отсюда и набирается довольно высокий впип. Но я практически уверен что на флоп он выходит не с таким широким диапазоном, отсюда и агрессия, так как его диапазон узкий и сильный. Ну и + он любит играть в позиции, где можно напрягать на любую слабость. Без позы почти всегда фолдит.

Этим объясняется большой WWSF, довольно низкий WTSD. Ну а вот с WonSD тут сложнее: или он тянет слишком много ТП до SD, и довольно часто позади, так как руки слабее в него не ставят. Либо же блефует в не подходящие моменты и потом доставляет. Но я больше склоняюсь к варианту что он переигрывает свои руки, так как они из узкого и сильного диапазона и их сложно выкинуть.

Следовательно у нас тут чистый блефкетчер против опа который не блефует и не может блефовать, так как слабых рук у него мало в рендже. И если уж он ставит, то это минимум ТП. НУ и исходя из этого отбивать тут следовало от KJ наверное, а то и от 5х.

В общем по итогу я думаю такой оп не будет много исполнять, потому что тупо не с чем из-за диапазона. Там весь диапазон сильный, на ривере так точно осталься только сильный. Следовательно играем прямолинейно на велью. Но ривер 100% чек-пас

Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +50
Сообщения: 103
10 июн. 2021, 7:29
Ответить
Цитировать
0

xBlackNoXx,почему ты думаешь что там будет высокий лимп/фолд? я предполагаю он минимум процентов 30-35 матрицы будет играть, а это ни разу не сильный рендж

втсд низкий скорее всего из-за того что он много банков забирает блефами и сам много фолдит, поэтому всд не очень низкий

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +97
Сообщения: 245
10 июн. 2021, 8:47
Ответить
Цитировать
0

xBlackNoXx, Конбеты завышены, но это потому что он с узким диапазоном заходит на флоп как агрессор.

Смысл некий в твоей логике есть, но если бы его агрессия строилась только от узкого его диапазона, то WonSD был бы выше WWSF или хотя бы на равне, да и узкий диапзон PFR не равно топ диапазон, еще и агрессия по улицам об этом кричит (39 44 50), которая складывается не только после PFR, поэтому это обыкновенный агрофиш.

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +97
Сообщения: 245
10 июн. 2021, 8:49
Ответить
Цитировать
+1
ZMN в целом все верно расписал, конечно 3 банки с флопа тут проколлить было бы проще, но и по такой линии у тебя фолда нет.
Посмотреть весь комментарий
Что бы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь на сайте.
  • Вы сможете оставлять комментарии, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • У вас будет личный кабинет с множеством настроек и доступом к уникальным предложениям.
  • Вам станут доступны уведомления, закладки и другие удобные инструменты сайта.
  • При возникновении каких-либо вопросов вам будет доступен раздел "Помощь".
  • Пользователи сайта могут получить доступ в закрытый VIP Клуб с эксклюзивным материалом.