Есть лучший ответ

Игра с трипсом на терне против фиша

VIP
VIP
Есть лучший ответ
3 май. 2021, 18:53
63
5

Описание раздачи

Опп фиш 62/4/2. Доход/выигрыш/ввсф 35/34/43
Флоп стандарт, верно?

На терне получаю чек/рейз и решаю допихать, т.к. у нас достаточно аутов на усиление. Да, ч/р у него 4%, агр терна 25.

Верное ли решение? Видите ли другие варианты розыгрыша?

P.S. Считаю, что трипс через 9ку самый оптимальный для пуша, нежели QJ,KJ, т.к. есть еще и ауты против трипсов сильнее.

Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
5 Комментариев
Лучший ответ
Рейтинг: +46
Сообщения: 98
4 май. 2021, 2:27
Ответить
Цитировать
+1

Указывай подалуйста количество рук на оппонента так проще понять достоверность проходки выигрыша и остального.

Префлоп: нечего комментировать. 

Флоп: Фиш склонный к телефонизму о чём говорят WTSD и WASD, и не склонный к блефу о чём говорит WWSF донкает,  есть повод задуматься и желательно бы помотреть, а что он дончит? Ну да ладно. Тут можно и колить и рейзить. Рейз выглядит предпочтительнее без информации о донке, однако не забываем что у него тут есть стриты, сеты, доперы и оверпары вплоть до тузов с учётом его 3 бета префлоп, а так же топпары нас старше. Получаем колл. Это хорошая ситуация для нас. Но держим в голове информацию о том, что это телефон и его любимая кнопка это колл. Из чего делаем вывод, что он вполне может не 3 бетнуть периодически по флопу натсы на наш рейз, не говоря уже о допере.

Тёрн: Мы ставим крупно и это абсолютно верное решение. Таким образом мы получаем кучу велью с рук слабее от телефона, но как только мы получаем рейз от него - это лёгкий фолд. Причина простая - мы держали её в голове наш оппонент - телефон не склонный к блефам и его любимая кнопка колл, а тут он нам даёт рейз не 1/2 пота и не 2/3 пота, а потбетом и по сути это пуш. У нас нет эквити на колл при таких одсах. он слишком часто нам покажет фуллы типа JT или J8, которые были доперами на флопе, и так же TT 88. Готовый стрит значительно реже по Q9 или 97. Ну и ещё реже AJ KJ. И иногда АА КК QQ. Но он не всегда будет пушить такие руки.

Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +9
Сообщения: 32
3 май. 2021, 20:24
Ответить
Цитировать
+1
Проблема этой раздачи в том что противник очень пассивный, я бы против такого наверное выкидывал бы на терне, тебе просто нехватит шансов банка на колл. У него есть фуллы, у него есть трипсы лучше и у него практически нету блефов (кроме редких тильтовых). Если у вас с ним не было какой-то особой динамики то это фолд.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +9
Сообщения: 32
3 май. 2021, 20:30
Ответить
Цитировать
0
Я смотрел во флопзиле у тебя примерно 20% эквити против готовых рук.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +28
Сообщения: 55
3 май. 2021, 21:46
Ответить
Цитировать
0
Да, я согласен, здесь фолд в эксплойт. 
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +3
Сообщения: 13
4 май. 2021, 14:22
Ответить
Цитировать
0

На оппонента 2,3к рук.

Спасибо за ответы. Согласен со всеми, фолд в эксплойт 

Посмотреть весь комментарий
Что бы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь на сайте.
  • Вы сможете оставлять комментарии, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • У вас будет личный кабинет с множеством настроек и доступом к уникальным предложениям.
  • Вам станут доступны уведомления, закладки и другие удобные инструменты сайта.
  • При возникновении каких-либо вопросов вам будет доступен раздел "Помощь".
  • Пользователи сайта могут получить доступ в закрытый VIP Клуб с эксклюзивным материалом.