Есть лучший ответ

Доблеф пуш по тёрну или крупный бэт на флопе в капнутый диапазон оппа в 4 Бет поте?

Есть лучший ответ
5 апр. 2021, 5:55
186
24

Описание раздачи

Прилетает 4 бет после рестила от активно 4бетящего рега с 4бет ренджем на сб 6.7, подкалываю на АQs, план был ставить на тёрне, но зажало очко и не мог определиться, пушить или же ставить мелкую, но поставив мелкую привязую себя очень к банку, поэтому сформировался уже потом вопрос - Не было бы лучшим решением блефф в одну улицу покрупнее сайзом на флопе, чтобы выбить АК, возможен такой вариант ? Или четверть на флопе и блеф пуш на тёрне ?

iPoker
ˆ0.50 NL (6 max)
Holdem
5 players
SB: ˆ50.00 (100 bb)
Hero (BB): ˆ50.75 (102 bb)
UTG: ˆ50.00 (100 bb)
CO: ˆ63.17 (126.3 bb)
BTN: ˆ108.56 (217.1 bb)
SB posts ˆ0.25, Hero posts BB ˆ0.50
Pre Flop: (pot: ˆ0.75) Hero has qh ah
3 folds, SB raises to ˆ1.50, Hero raises to ˆ4.00, SB raises to ˆ11.50, Hero calls ˆ7.50
Flop: (ˆ23.00, 2 players) 9s 7c 7d
SB checks, Hero bets ˆ5.75, SB calls ˆ5.75
Turn: (ˆ34.50, 2 players) 8s
SB checks, Hero checks
River: (ˆ34.50, 2 players) jh
SB checks, Hero checks
Results: ˆ34.50 pot (ˆ1.72 rake)
Final Board: 9s 7c 7d 8s jh

SB shows ad kd: (One Pair, Sevens)
Hero mucks qh ah: (One Pair, Sevens)

SB wins ˆ32.78


Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
24 Комментария
Лучший ответ
Рейтинг: 0
Сообщения: 1
5 апр. 2021, 15:26
Ответить
Цитировать
0
Мы не выбиваем АК на флопе никаким из сайзов, кроме овербетпуша конечно. +хороший опп действительно может много чекать в данную текстуру с велью руками в широких ренжах поздних позиций, ожидая от нас хоть каких-то блефов. С твоей рукой смело идешь на ШД, а на ривере, максимально увеличивая свое ЕВ от нахождения в позе, уже принимаешь решение после двух чеков, есть ли там диапазон, который ты выбьешь мелкой ставкой/овербетом, ведь твой диапазон стал гораздо сильнее к риверу. 
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +1
Сообщения: 4
5 апр. 2021, 11:13
Ответить
Цитировать
0
Я обычно пушу такую руку вс 6.5%+ БВБ. А так, в принципе норм, у тебя для блефа будет KQs A5s, АТs. Такого сильного туза думаю нет смысла превращать в блеф против широкого диапазона 4 бета. Обычно он после чека терна чекнет ривер. 
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +4
Сообщения: 16
5 апр. 2021, 14:09
Ответить
Цитировать
0
По линии оппонента видно, что оппонент хочет прочекать и дойти до шд.
Не думаю, что он чекал бы сильные оверпары, и не думаю, что он бы чекал руки слабее АК т.к. с руками слабее у него намного меньше шдв. Поэтому я бы ставил тёрн или ривер.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +61
Сообщения: 53
5 апр. 2021, 17:51
Ответить
Цитировать
+2
Ответь себе на вопросы:
1) цель ставки на флопе
2) цель возможной ставки на терне
Если ты хотел после цбета флопа еще и запушить на терне - тебе явно следует заняться игрой в 4бет потах.
Чекаем вслед флоп, на чек оппа чекаем вслед терн. На ривере после чека оппа принимаем решение, но чаще всего это тоже чек.
В ставках на подобных текстурах с нашей рукой смысла ровно ноль.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: 0
Сообщения: 6
5 апр. 2021, 21:01
Ответить
Цитировать
0

хз AQs кол стила поиграть в позе мелкий пот чё бы и нет. 

ну допустим 3бетнул словил 4бет, вэлью в пуше нету, а для блеф пуша есть куча рук хуже. 

в такой флоп у рега полтоса не будет много чек-фолдов, скорее куча чек-колов по оверпарам и иногда по АК. как ни странно это чек флопа чек тёрна и иногда овербет по риверу, но чаще всё-таки чек.

Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: 0
Сообщения: 14
5 апр. 2021, 22:09
Ответить
Цитировать
0
N1NT3ND00,согласен, не проанализировал саму ситуацию во время игры, видать был немного в тильте, уже 2 недели борюсь. В таких узких рееджах я ничего кроме АК не выбью в данном споте, и то не против каждого оппа. 
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: 0
Сообщения: 14
5 апр. 2021, 23:15
Ответить
Цитировать
0
Magesticpro,Ax* та и зачем, ведь у нас шдв неплохое 
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: 0
Сообщения: 14
5 апр. 2021, 23:17
Ответить
Цитировать
0
Punzzzer,спасибо, полностью согласен
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: 0
Сообщения: 14
5 апр. 2021, 23:18
Ответить
Цитировать
0
N1NT3ND00,это не цбет был, это флоат скорее
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: 0
Сообщения: 2
6 апр. 2021, 13:49
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
N1NT3ND00
Если ты хотел после цбета флопа еще и запушить на терне - тебе явно следует заняться игрой в 4бет потах.
 
 Поясни пожалуйста подробнее, буду благодарен.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +61
Сообщения: 53
6 апр. 2021, 15:15
Ответить
Цитировать
+1
Magesticpro, да, разумеется) Оговорочка) Просто ставка.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +61
Сообщения: 53
6 апр. 2021, 15:16
Ответить
Цитировать
+1
Bambambam, ну а что тут пояснять? Смысл этого вообще какой? У нас так много эквити? Мы выбиваем так много рук лучше? Просто максимально плохая игра, вот и все
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: 0
Сообщения: 14
6 апр. 2021, 17:32
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
N1NT3ND00
Bambambam, ну а что тут пояснять? Смысл этого вообще какой? У нас так много эквити? Мы выбиваем так много рук лучше? Просто максимально плохая игра, вот и все
Ну не максимально плохая, но 11бб закопал, в принципе как и думал что бет лишний и необдуманный но ваш обзор добавил логики немного. Максимально плохо было допушить мне кажется по тёрну наверное, но не выбили мы пушем на тёрне все Ах, кармашки ясно колл, а вот тузы копались бы оппами полтоса? 
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: 0
Сообщения: 14
6 апр. 2021, 17:36
Ответить
Цитировать
0
N1NT3ND00, мол 12 комб АК выдавить которые бьют наше шдв слишком дорого будет? 
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +61
Сообщения: 53
6 апр. 2021, 18:12
Ответить
Цитировать
+1

Максимально плохо было допушить мне кажется по тёрну наверное

Так я про это и написал, перечитай еще раз.
По факту и сам бет флопа стремный, он своей цели не добивается: руки лучше не выбивает, руки хуже практически не вельюбетит.
Часть АК опп может сам поставить на флопе, одна комба станет фд на терне. Поэтому я бы не был так уверен насчет 12 комб :D
Для того, чтобы ставить терн у нас будут руки лучше (с меньшим шдв, с большим эквити).
Руководствуясь твоей логикой, мы можем вообще эниту ставить флоп и пихать терн: мы точно выбьем много рук лучше нашей. Как считаешь, это будет хорошая игра?

 

Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: 0
Сообщения: 14
6 апр. 2021, 19:51
Ответить
Цитировать
0
N1NT3ND00, да, плохо, согласен, зацыклился на руке не взяв в мысль что есть диапазон. 
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: 0
Сообщения: 14
6 апр. 2021, 19:54
Ответить
Цитировать
0
N1NT3ND00,да и по моей стратегии АQs это топ диапазона, 10+ я пушу на подобного рода 4бет 
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: 0
Сообщения: 14
6 апр. 2021, 19:55
Ответить
Цитировать
0
N1NT3ND00,спасибо за мотивацию мыслить шире, этот скрилл мне кажется нужно развивать всегда. 
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +39
Сообщения: 86
7 апр. 2021, 8:52
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
Magesticpro
Ну не максимально плохая, но 11бб закопал, 
Не максимально плохая?) Если перевести эту цифру в куда более понятный и хорошо воспринимаемый винрейт и там ужас - винрейт такого действия - -1100бб/100. Ты представляешь сколько тебе придется такое отыгрывать даже имея винрейт 10бб/100? Согласен, что пуш терна пудет еще более худшим действием
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: 0
Сообщения: 14
8 апр. 2021, 4:13
Ответить
Цитировать
0
borel,ну так это если я так на постой буду делать, такой мув для меня первый за довольно много рук
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +39
Сообщения: 86
8 апр. 2021, 9:10
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
Magesticpro
borel,ну так это если я так на постой буду делать, такой мув для меня первый за довольно много рук
а ты думаешь, что это единственное место, где ты допускаешь на столько грубую ошибку?) Точно такую же может и не совершишь, но что-то подобное будешь совершать еще и не раз, рад буду ошибиться, но практика показывает, что это маловероятно
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: 0
Сообщения: 14
8 апр. 2021, 11:57
Ответить
Цитировать
0
borel,естественно нет, ясное дело косяки есть, но мы же говорим о данной ситуации 
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: 0
Сообщения: 14
8 апр. 2021, 11:58
Ответить
Цитировать
0
borel,это же 4бет пот, отнюдь не частая ситуация на моем лимите
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +61
Сообщения: 53
13 апр. 2021, 22:45
Ответить
Цитировать
+1
Вообще вы оба не правы: Борель в том, что вр действия не -1100бб/100. Это ты просто подсчитал вложенные бабки в банк. Вр действия будет другой (какой - не знаю, достаточно сложно подсчитать). Но действие явно хреновое, причем как в абсолютной величине, так и в сравнении с лучшим действием (чеком). И в этом не прав Мажестикпро. Спот все равно важный. Данная раздача и аналогичные ей будут прилично влиять на винрейт. Разумеется, не настолько, как, скажем, оверфолд ББ, но все же.
Посмотреть весь комментарий
Что бы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь на сайте.
  • Вы сможете оставлять комментарии, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • У вас будет личный кабинет с множеством настроек и доступом к уникальным предложениям.
  • Вам станут доступны уведомления, закладки и другие удобные инструменты сайта.
  • При возникновении каких-либо вопросов вам будет доступен раздел "Помощь".
  • Пользователи сайта могут получить доступ в закрытый VIP Клуб с эксклюзивным материалом.