Есть лучший ответ

Чек-Фолд ривера или все же есть варианты для кола?

Есть лучший ответ
12 сен. 2021, 20:12
50
6

Описание раздачи

Оп неизвестный.
По риверу блефов особенно не вижу, только если JT или что-то типо AJ, AT с тузом крестовым, но не факт что эти руки сыграют колом на префлопе. Ставка очень выглядит на доборную, а не на блеф.

Долго думал, но решил выкинуть.
Может стоило через блок бет играть? Примерно в 10ББ.
Или же вообще играть по другой линии?

Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
PSP-очки за лучший комментарий
Принимай участие в обсуждение раздач, за лучший комментарий получай +1 PSP-очко на аккаунт.
6 Комментариев
VIP
Лучший ответ
Рейтинг: +147
Сообщения: 309
13 сен. 2021, 15:18
Ответить
Цитировать
+1

Флоп плюс минус окей

Тёрн мы играем либо от чека, либо от мелкой. Склонялся бы ко второму варианту и на рейз очень часто отдавал бы банк(смотря какой сайзинг). Если сыграли тёрн за мелко и получили колл, то ривером имеем железный вельюбет. Наш основной таргет это Кх(у опа там может быть весь разномастный и одномастный бродвей), следовательно испоьзуем крпуный сайзинг. Банк должен быть в районе 35бб и тогда мы ставим 24-29бб

+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: -7
Сообщения: 74
13 сен. 2021, 1:12
Ответить
Цитировать
-1
ты пишешь что не видишь особо блефов - а тут их много на самом деле. Это все гатшоты его + ДРО.... Это и T9s JTs QTs Q9s 65s 54s - короче полно их. Бьешь ты прилично тут рук также - это и K9s JJ TT 99 и т.д. И еще - на самом деле чек на ривере с твоей стороны после двух улиц это слабость - например, все натсвоые флеши твои тут всегда лидят - ставят. В результате после твоего чека он тебе полярно двигает 1/2 пота - со  всем своим ренжом. Тут нужно откалывать ИМХО всегда. У него не так много натсов, у него например нет 88, которые он бы с флопа рирейзил, ты блочишь КК и QQ, твой плотный флоп выбивает 77 - и вся прелесть что у тебя то эти руки есть.... так что все крутиться вокруг блефов, рук которые ты бьешь и флешей. Поэтому я за бет ривера - он блефовать тут рирейзом точно не будет (это только велью, на которое мы падаем), часто будет или фолд или кол. Даже я тебе скажу с натсовым флешом тут на твой лид для рейза монетку подкидывать ему нужно будет 50/50.... Поэтому ставить самому нужно.  
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +44
Сообщения: 171
13 сен. 2021, 5:32
Ответить
Цитировать
0

ProkterTerri, спасибо за мысли!

По фулам у него расклад понятен, там их нет - тут согласен.

Проблема в том, что руки котрые ты перечислил как блефы очень часто играют через 3Bet на префлопе. По крайней мере у меня они там в 100% вероятности, что уменьшает кол-во блефов.

Ставить же самому, это только чтоб не дать блефануть в редких случаях + посмотреть дешевле на флеш (соглашусь с тобой что рейзить его ему не приятно будет).

Так что пока прихожу к выводу что блокбет был бы лучше, но не как тонкий валью бет, а как блок для блефов и дешевле смотреть на флеш, так как слабее точно ничего не отколит в этой ситуации.

Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: -7
Сообщения: 74
13 сен. 2021, 10:07
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
xBlackNoXx

ProkterTerri,

Проблема в том, что руки котрые ты перечислил как блефы очень часто играют через 3Bet на префлопе. .

он на БТН сидит - за счет позиции на всех он не должен сильно 3бетить, тем более MP - если на то нет причин особых. Руки которые я перечислил с высокой частотой играют 3бетом в основном с МБ 
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +44
Сообщения: 171
13 сен. 2021, 12:44
Ответить
Цитировать
0

Странно конечно не 3Bet'ить с BU такие руки как JTs, T9s, QTs, JJ, TT, 99 тем более против MP. Ладно бы еще против UTG и при наличии рыбы на блайндах. Именно имея позицию пытаемся надовить и забрать банк еще на префлопе. Если заколят, то неплохо играются в позе. Ну а 4Bet получим не так часто.

Остальные, такие как Q9s, 65s, K9s играть колом. Только если на SB это реально рыбка, тогда еще пойму. Но так отправляются в пасс не имея инфы о фолде на 3Bet у опа. 3Bet'ил бы если он завышен...

 

Но это все странно для меня. И при принтии решений я отталкиваюсь от своей логики, если на опа нету инфы, как в этом случае. След применяю свои префлоп диапазоны для анализа, а там таких рук нету.

Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +2
Сообщения: 31
13 сен. 2021, 14:36
Ответить
Цитировать
0

Других линий не вижу.

Префлоп и флоп стандартно.

На терне с двумя топ парами я бы так же продолжал ставить.

Сайзинг 1/2 пота мне нравится по нескольким причинам:

-мы так же бы играли все наши натсы.

-кол оппа в закрытие флеша канализирует его диапазон в сторону слабого ШДВ и флоатинга, т.к. слабые флеши для защиты рейзят терн, а сильные флеши AQs, AJs, ATs, A5s и А4s он бы отправлял в 3бет на префлопе или рейзил флоп. 

Ривер просто отличный ранаут. Остается решить - добирать самим с Кх рук (1/2 пота) или от чека ловить блефы с рук через . Любое действие будет плюс ЕV, все зависит от наблюдений за оппонентом. Фулхаусов тут быть не должно.

Как сыграно: надо колить ривер. Да, похоже на добор, но на таких лимитах на флеш досках более крупными сайзингами не много людей решаются блефовать .

Посмотреть весь комментарий
Что бы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь на сайте.
  • Вы сможете оставлять комментарии, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • У вас будет личный кабинет с множеством настроек и доступом к уникальным предложениям.
  • Вам станут доступны уведомления, закладки и другие удобные инструменты сайта.
  • При возникновении каких-либо вопросов вам будет доступен раздел "Помощь".
  • Пользователи сайта могут получить доступ в закрытый VIP Клуб с эксклюзивным материалом.